?

Log in

предыдущая

А дальше...




Only friends. Кому надо, отписываемся здесь.

Comments

( сказало: 17 — сказать )
evpaty
May. 4th, 2006 10:28 pm (UTC)
хорошо, что лампочки есть..
и тебя увидеть сегодня..
и ваще
evpaty
Aug. 4th, 2006 05:43 pm (UTC)
прикольно обнаружить свой комментарий здесь ) неожиданная радость...
second_chapter
Aug. 6th, 2006 07:41 am (UTC)
А чего заходил? :)
iamashot
Mar. 7th, 2007 10:58 pm (UTC)
:)
ex_vsadnik20641
Feb. 6th, 2009 01:31 pm (UTC)
Отмечаюсь. Зафрэндил. Совпало много ключевых интересов.
second_chapter
Feb. 6th, 2009 03:51 pm (UTC)
хм... есть подозрение, что мой флуд будет не особо интересен, а впрочем, как знать...
В любом случае, добро пожаловать)
shoo_count0_ru
Sep. 11th, 2009 04:59 am (UTC)
Мы знакомы? Где-то виделись? Пересекались? :-)
second_chapter
Sep. 11th, 2009 05:34 am (UTC)
Не знакомы, я была подписана на ваш другой жж:)
shoo_count0_ru
Sep. 11th, 2009 05:54 am (UTC)
Пойдёт. :-)
flet
Apr. 15th, 2010 07:33 am (UTC)
Можно у Вас позаимствовать потолкового лампожуя? Очень надо.
second_chapter
Apr. 15th, 2010 07:54 am (UTC)
он слишком самостоятелен)
у него и спрашивайте)))
flet
Apr. 15th, 2010 08:07 am (UTC)
сказал, что подчиняется Богине, которую никогда не видел, но знает, где найти.
second_chapter
Apr. 15th, 2010 08:09 am (UTC)
врет! нифига не подчиняется!
flet
Apr. 15th, 2010 08:18 am (UTC)
Вот, хитрый глаз. Ну, никому нельзя доверять.
konan_kimmerian
Aug. 21st, 2011 06:02 am (UTC)
А можно мне несколько яблок, упавших в траву?
(Deleted comment)
second_chapter
Dec. 25th, 2012 05:01 am (UTC)
сиротинушки?
indrih
Sep. 22nd, 2015 04:42 pm (UTC)
Пoздравляю c Днeм Рoждeния. Cъeм-ка за Ваc coeвyю пeльмeшкy…
( сказало: 17 — сказать )